вторник, 13 мая 2014 г.

Летняя панамочка...

       Летняя шапочка из остатков пряжи от предыдущего комплекта. Очень кстати попалась на глаза такая замечательная панамка. И связалась очень быстро и с удовольствием!!!




Нашла ее здесь "Летняя панамочка. Автор Путинка".
Схема донышка такая, но она не полная. В комментариях онлайна все расписано дальше.


Продолжение шапочки.

Схема обвязки низа шапочки.


 Я использовала только три ряда узора, т.к. не оставалось пряжи.
Пряжа ЯрнАрт Бегония (100 % хлопок), 50 гр./169 м.
Крючок №2,5

8 комментариев:

  1. Очень ажурная и нежная панамочка;) А эти цветочки....мимими;)))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Цветочки тоже очень нравятся ))))

      Удалить
  2. Красивая, мне нравится эта моделька, я ее много раз вязала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, и у меня не последняя, понравился процесс вязания!!!

      Удалить
  3. Очень красивая! Цветочки такие лёгкие и невесомые получились...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая! И вязка интересная!!! Прм - ням-ням!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, моделька интересная и не избитая!!!

      Удалить